5 способов вычислить плохого парикмахера

Направляясь в салон красоты, каждая женщина надеется выйти оттуда с аккуратной прической или новым сногсшибательным образом. Чтобы не пожалеть о сделанном выборе, важно уметь распознать плохого мастера.

Грязные инструменты

Каждый мастер своего дела должен заботиться о чистоте инструментов, с которыми работает. И прежде чем приступить к обслуживанию следующего клиента, парикмахер должен произвести дезинфекцию используемых инструментов. Рабочее место мастера также должно быть в идеальном порядке, как и мисочки для смешивания краски, и накидки.

Работа с грязными инструментами, говорит лишь о том, что человек не уважает собственную профессию. В этом случае посещение салона красоты обернется для клиента не только испорченной прической, но и развитием различных кожных патологий либо появлением вшей.

Мастер сильно спешит

Зачастую парикмахеры грешат тем, что стремятся за день обслужить, как можно больше клиентов, что отражается на качестве работы.

Такой “специалист” умудряется принять очередного клиента в перерывах между постоянными, чтобы попусту не тратить образовавшиеся свободные минуты.

Иногда можно наблюдать противоположную ситуацию, когда для несложной процедуры клиенты вынуждены просиживать в очереди по полдня. Это свидетельствует о низком уровне профессионализма мастера: он не в состоянии правильно рассчитать и распорядиться рабочим временем.

Специалист не слушает вас

Часто в салонах можно наблюдать ситуацию, когда клиент обращается с одними пожеланиями, а на выходе получает совершенно иной результат. Такие мастера не способны выслушать и учесть пожелания клиентов, которые решили доверить им свой внешний вид. Подобное поведение говорит лишь о некомпетентности специалиста.

Сапожник без сапог

Парикмахер с неухоженными волосами с первой минуты вызывает недоверие к собственному профессионализму. При входе в салон красоты выбор будет сделан в пользу мастера с красивой стрижкой или укладкой.

Аккуратный внешний вид, чистые инструменты, фартук и рабочее место, а также положительный настрой, позволяют мастеру добиться расположения и доверия клиентов.

Парикмахер навязывает покупку средств у него

Некоторые мастера, заботясь о внешнем виде клиентов, предлагают им приобрести ряд профессиональных уходовых средств, не получая от этого ни малейшей финансовой выгоды. Такой пример является лишь проявлением внимания и заботы о клиентах.

Настоящий мастер должен посоветовать подходящее средство, но никак не навязывать купить что-то у него.

При соблюдении предложенных рекомендаций риск наткнуться на шарлатана-парикмахера минимален, что в конечном итоге поможет добиться желаемого результата.

Загрузка ...