• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

7 причин выбрать корейскую косметику вместо отечественной

В последнее время появилось много косметических средств из Южной Кореи. Но женщины пока сомневаются, что выбрать: средства отечественного производства или иностранного. Есть несколько причин отдать предпочтение корейской косметике.

Женщина выбирает косметику

Обеспечивает активное увлажнение

У корейцев кожа плотнее, чем у европейцев, и быстро теряет влагу, поэтому основной упор делается на ее увлажнение. Для этих целей в косметике используется гиалуроновая кислота, которая удерживает воду.

Можно приобрести такие увлажняющие средства, как:

  • эссенция или эмульсия;
  • сыворотка или серум в ампулах;
  • крем;
  • патчи под глаз;
  • маска.

Высокие отбеливающие свойства

Кожа азиатов склонна к пигментации, и белое фарфоровое лицо считается очень красивым. Поэтому во многие средства добавляются отбеливающие компоненты. Это хороший вариант для тех, кому надоели веснушки и пигментные пятна. Перед применением такой косметики необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы предотвратить появление на коже белых участков.

Тщательное очищение кожи

У кореянок кожа не предрасположена к образованию морщин, но имеет расширенные поры и склонна к появлению угревой сыпи. Использование косметики предполагает многоступенчатый уход, в котором очищение кожи стоит на первом месте. Процесс разделен на такие этапы:

  • снятие дневного макияжа гидрофильным маслом;
  • применение геля или пенки;
  • ежедневное использование падов, дисков пропитанных средством для отшелушивания;
  • эксфолиация 1-3 раза в неделю пилингом-скаткой;
  • тоник, завершает процесс очистки и подготавливает кожу к лучшему усвоению косметики.

Пенку, которая продается в тубах, обязательно необходимо предварительно вспенить.

Натуральный состав

Корейцы используют рецептуру, в состав которой входят натуральные компоненты из народной медицины, вводят годами проверенные снадобья в современную косметику. Это порошки из трав, корней, ящериц и других пресмыкающихся. Самые известные ингредиенты: гингко, женьшень, лотос, ромашка, сельдерей, ягоды годжи, дикая спаржа, китайский гриб, центелла азиатская.

Высокое качество при низкой цене

Косметическая продукция из Южной Кореи разделена на два сегмента: масс-маркет и люкс. Товар из первой категории может быть в 2-3 раза дешевле, чем отечественная косметика, но совершенно не хуже. Важно обратить внимание на сертификат косметики, чтобы не купить китайскую подделку. Бренды, имеющие приемлемую цену:  Mizon и Missha, Etude House, Tony Moly, Holika Holika.

Большое разнообразие ингредиентов

В области косметологии постоянно ведутся разработки и тестируются новые ингредиенты. Внедрение в производство происходит очень быстро. Самые известные компоненты: экстракт улитки, птичьи гнезда, икра, сыр, лошадиное масло и свиной коллаген, пчелиный яд и плацента, морская звезда. Создается впечатление, что корейцы используют в косметике все, что попадется на глаза. И самое интересное, что от этого есть эффект.

Привлекательная упаковка

Дизайнеры из Южной Кореи решили, что косметика должна быть не только полезной, но и приносить эстетическое удовольствие. Ни одна женщина не сможет пройти равнодушно мимо средства по уходу за кожей в интересной баночке. Чего только стоит Tony Moly, где косметика представлена в форме овощей, фруктов и животных. Или бренд Etude House, придумавший упаковку в виде яиц, с забавными рожицами животных.

Загрузка ...