Управление парикмахерской через мобильное приложение

Новые технологии улучшают качество жизни. Сегодня у каждого современного человека есть мобильный телефон, благодаря которому он всегда на связи и у него есть выход в интернет. Но наука не стоит на месте, дополнительно создаются мобильные приложения и программы, которые расширяют функции мобильного телефона и предоставляют человеку такой сервис, о котором он раньше и мечтать не мог. Одна из таких новых технологий интегрирована с салоном красоты.

Разработана специальная программа для парикмахерской здесь на сайте https://profiguide.ru/ можно зарегистрироваться и установить её на свой iOS или Android, и пользоваться 30 дней бесплатно. Клиенты теперь могут записываться на стрижку, укладку, окрашивание виртуально, они не будут приходить в салоны, в которых нет возможности записываться на услуги онлайн. Эта программа не только позволит привлекать потенциальных клиентов на длительный период времени, но также позволит иметь их адреса электронной почты и другую контактную информацию. Владелец салона, управляющий, парикмахер будет зарегистрирован в специализированной CRM системе каждый под своей ролью.

Что дает специализированная CRM система владельцу салона, упрощает контроль над салонами красоты, а если их большая сеть, то представьте сколько времени, сил и финансов помогает сэкономить CRM. Но главное программа для парикмахерской помогает улучшить качество обслуживания и увеличить прибыль владельцу салонов красоты. Раньше было практически невозможно отследить частоту посещений клиентов, суммы, которые они тратят, и типы услуг, которыми они пользуются. Даже если данные отслеживались, они часто были неточными из-за человеческой ошибки или отсутствия информации.

Теперь это совершенно новый мир, программное обеспечение для управления салоном позволяет вести точный учет всей клиентской базы и теперь клиенты могут записываться в парикмахерскую онлайн 24/7. Владелец салонов может контролировать весь процесс обслуживания не выходя из дома. Он может избавиться от ведения бухгалтерии, подключив мобильные платежи. Это не только приносит удобство владельцу, но и дает клиентам возможность простого и быстрого способа оплаты. Также CRM позволяет рассчитать заработную плату сотрудника с возможностью сохранения платежной ведомости в истории выплат.

Размещение салона красоты на мобильной платформе может увеличить доход. Увеличится приток клиентов за счет легкого и удобного доступа к услугам салона. Если на самом деле полны решимости открыть салоны красоты, мобильное приложение определенно станет первым и самым важным этапом будущего успеха.

Загрузка ...