Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Access to information resources is restricted on the basis of the Federal Law «On Information, Information Technologies and Protection of Information».

Посмотреть причину блокировки

Ведение бухгалтерии предприятия

Ведение бухгалтерии предприятия

Ведение бухгалтерии предприятия

Не имеет значения, какой у фирмы оборот, насколько она масштабна, или, наоборот, маленькая, важно одно – бухгалтерские документы должны быть в порядке. Отчетность нужно сдавать вовремя и без ошибок в оформлении. Но проблема в том, что грамотных бухгалтеров не так уж и много.

Основные мотивы для привлечения сторонних специалистов

Дело не в том, что компаниям попадаются «плохие» служащие, просто законодательство изменяется так быстро, что без имения различных платных подписок на журналы по бухучеты сориентироваться может оказаться сложным. Но «платный доступ» к сервисам обычно стоит недешево, и не всегда небольшой фирме выгодно его приобретать. В этом случае хорошим выходом станет привлечение специалиста «со стороны» для того, чтобы ведение бухгалтерии предприятия было в полном порядке. То есть для выполнения этих заданий приглашается служащий фирмы, которая занимается предоставлением услуг по ведению бухучета.
Закон гласит о том, что любая организация, вне зависимости от того, какая у нее форма собственности и особенности налогообложения, должна вести учет. Это зафиксировано в ФЗ №402.

Примечание: в этом утверждении есть одно исключение. Если речь идет об ИП, то в этом случае допускается отсутствие ведения бухгалтерской документации, однако необходимость составления налоговых отчетов все равно присутствует. Но эти обязанности обычно также находятся в ведении бухгалтеров.

Виды отчетности

Не нужно думать, что подготовить отчет – задание простое, и не требующее никаких особых навыков. Мол, что проще – разнес цифры по графам таблицы и все. На самом деле все много сложнее. Учитывать нужно любой нюанс. А начинать с того, что выяснять, какой именно из бухучетов применим на конкретной фирме, ведь вариантов отчета несколько:

  • Полный упрощенный – он не слишком прост, однако имеет свои преимущества. Так, организациям я подобной формой отчетности, допускается исправлять свои ошибки за прошлые отчетные периоды, «всплывшие» уже в новом году. Разумеется, если речь не идет о грубых неточностях.
  • Простой упрощенный – такой вариант разрешается использовать только микропредприятиям.
  • Сокращенный упрощенный – нечто среднее между предыдущими двумя вариантами. Он популярен среди небольших компаний со средним оборотом, специализирующихся на выполнении (предоставлении) однообразных услуг.

Однако на практике все эти «подразделения» не применяются – все ведут учет на равных условиях. Они обязательно придерживаются политики учета, установленной на каждой конкретной фирме. Что определяется:

  • периодичность проведения инвентаризации;
  • порядок контроля за хоздеятельностью;
  • варианты учета активов, обязательств фирмы и прочее.

Все эти нюансы обязательно учитываются при подготовке документации. Любое нарушение и ошибки в отчетах чреваты санкциями. Поэтому важно, чтобы специалист, занимающийся этой документацией, был действительно грамотным и знающим.

Загрузка ...
Adblock
detector